Версия для печати
Журналы: FatCat -> Коты онлайн
11 октября 2023
 07:16   
user posted image

Комментарии :45

Написал: Гость - 09:59 11/10/2023
как вы там?

Написал: Гость - 13:23 11/10/2023
Цитата (Гость @ 09:59 11/10/2023 )
как вы там?

По моему, фото ответило на вопрос более чем понятно😉

Написал: Коньюнкция - 19:51 11/10/2023


Написал: FatCat - 22:14 11/10/2023
Цитата (Гость @ 09:59 11/10/2023 )
как вы там?

В целом, не скучаем.
Сегодня была ложная тревога. Заорала сирена, и мы с Аллкой неторопливо пошли смотреть наше бомбоубежище, благо от нашей двери это 5 ступенек и 20 метров, 15 секунд хода, а в запасе есть целая минута.
Во-первых, там нет света. Светили мобильниками. Во-вторых, там был потоп, весь пол залит водой с штукатуркой, такой меловой сироп. Я конечно же поскользнулся и растянулся, испачкался как свин. Мокрый и грязный вернулся домой отмываться и переодеваться.
И в-третьих, там вообще ничего нет, даже стульев.
В общем, ну нафиг такое бомбоубежище. У нас есть безопасное пространство в доме, если что, будем туда ходить со своими стульями.

Написал: Гость - 21:06 12/10/2023
Для чего хамас устроил эту дикую выходку, вообще не понятно. Победить Израиль? Смешно. Теперь есть карт-бланш, снести к чертям весь этот сектор и никто не вякнет.

Написал: FatCat - 22:07 12/10/2023
Цитата (Гость @ 21:06 12/10/2023 )
Для чего хамас устроил эту дикую выходку, вообще не понятно.

В шахматы когда-нибудь играл? Пожертвовать конем, чтобы не пропустить проходную пешку представляешь?
Так вот, «проходная пешка» в этой игре — готовящийся к подписанию мирный дрговор израильтян с саудитами, после которого Иран окажется в изоляции.
А конь, которым жертвуют, — Хамас.
Хамас сделал все, чтобы Израиль не смог отвертеться и вступил в полноформатную войну. Израиль и вступил. Это значит, что скоро счет убитых жителей Газы пойдет на тысячи. А это значит, что еще через неделю весь мир начнет орать о зверствах Израиля, а саудиты не подпишут мирный договор.

Написал: Гость - 23:46 12/10/2023
Слава всем богам живы и здоровы

Написал: Гость - 16:13 13/10/2023
хамас разхерачить надо к ебеням.
из газы выселить всех.
или отрезать их. пусть живут за колючкей.
какого х вы их всем снабжали?
водой, продуктами, гсм и пр?
ну да, щас зачистка попрет и подохнет немерено палестинцев.
ну и израиль опять будет злом для всех арабов.
с саудитами тема зависнет.
печально. прими мои соболезнования.
с детства дружу с евреями.
отличные люди.

Написал: Гость_Евгений Петрович - 18:01 13/10/2023
Стояли звери
Около двери,
В них стреляли,
Они умирали.
Но нашлись те, кто их пожалели,
Те, кто открыл зверям эти двери.
Зверей встретили песни и добрый смех.
Звери вошли и убили всех.

Братья Стругацкие

Написал: Гость - 18:17 13/10/2023
У меня, Миша, один вопрос к евреям, почему вы всегда прощаете сильных мира сего? Богатые, страны. Я даже не могу простить как они закрывали в ВОВ перед евреями свои двери. Даже Великобритания закрыла Израиль вами излюбленный во время геноцида евреев. А ведь умеете то отвечать жестоко, хотя с террором по другому и нельзя. Но не боитесь, что эти страны опять так поступят в какой-то момент? Нищих и дикарей то можно победить. А фашиков цивилизованных?

Написал: FatCat - 20:17 13/10/2023
Цитата (Гость @ 18:17 13/10/2023 )
не боитесь, что эти страны опять так поступят в какой-то момент?

Ожидаем, что довольно скоро поддержка сменится гневными воплями о геноциде несчастных беженцев.
В отличие от Украины, у Израиля нет времени действовать без поспешности и беречь своих солдат.

Увы, у нас и премьер, который верховный главнокомандующий, говно…

Написал: Гость - 21:35 13/10/2023
Нет, фашистских текстов тут не будет.
FatCat

Написал: Гость - 09:36 14/10/2023
FatCat
Как ты можешь догадаться, я уже прочел с десяток всяких предположений. От самых экзотических до банальных. Но, видя насколько мир непредсказуем(с моей кочки зрения) уже остерегаюсь полагаться.
Вчера читал статью, которую написал русскоязычный еврей, служивший в охране периметра газы. Вот это было интересно!

Написал: FatCat - 18:03 14/10/2023
Если нервы крепкие, можешь посмотреть свидетельства деяний Хамаса: https://t.co/PMNGLYXoGA

Написал: Гость - 19:55 14/10/2023
FatCat
Хоть сердце разрывается и по вашим деткам и по их деткам будет разрываться, такое уж оно сердце, но тут вопроса не стоит. И, конечно, адекватные мозгом люди понимают разницу, страшную разницу ибо это дети, между детьми и детьми, которых растят для убийства евреев. Но и ты пойми, русские, которых ты так ненавидишь не растят так детей, да есть масса пропаганды, но не в смысле "москаляку на гиляку". Так пудрят мозг величием. Но не засевают ненависть. Это не для оправдания русских, а просто моя точка зрения. Я росла с евреями и при моей памяти, кто как не русский человек их всегда прикрывал. Рискуя жизнями. Ну беларуский.

Написал: Гость_Евгений Петрович - 20:08 14/10/2023
Цитата (Гость @ 19:55 14/10/2023 )
Ну беларуский.

Спасибо.


Написал: FatCat - 20:48 14/10/2023
Цитата (Гость @ 19:55 14/10/2023 )
русские, которых ты так ненавидишь

Так, чтобы ненавидеть, чтобы с удовольствием своими руками задушить — одного русского. И мы все его знаем в лицо.

А так, я считаю, что государственное устройство что Хамаса в Газе, что российское, должны быть разрушены до основания.
Не очень знаю беласскую политику, но Луку с его приспешниками тоже следует обнулить, я думаю.

Написал: Гость - 21:11 14/10/2023
Цитата (FatCat @ 20:48 14/10/2023 )
Не очень знаю беласскую политику

Я ж не знаю, что у них на уме. Не про это говорю, по школе скажу, что очень боялась что будут толкать ненависть. Нет, по телику как я поняла Америка, Запад только звучит. А по школе реально только про мир задвигают, что все люди братья. У нас учителя как голос президента получается, не могут по другому высказываться, тут да, свободы в этом деле не вижу. Но высказываются же только в одном ключе, чтоб наступил мир.

Написал: Гость - 21:15 14/10/2023
Согласна, говорить и делать разные вещи. Но когда есть ребенок то даже этому рад, что не задвигают какую-то хрень, что надо убивать. Такого нет и у нас и в России почему-то я думаю. У нас такое не прокатит. В России ставят как я поняла на то, что надо защищаться от проклятых западовамерик.

Написал: Гость - 21:21 14/10/2023
Цитата (FatCat @ 20:48 14/10/2023 )
Не очень знаю беласскую политику, но Луку с его приспешниками тоже следует обнулить, я думаю.

Михаил, ну ты уж слишком радикален, чувствуется советское воспитание. laugh.gif


Написал: Гость_Евгений Петрович - 21:22 14/10/2023
Цитата (FatCat @ 20:48 14/10/2023 )
Не очень знаю беласскую политику, но Луку с его приспешниками тоже следует обнулить, я думаю.

Михаил, ну ты уж слишком радикален, чувствуется советское воспитание. laugh.gif


Написал: FatCat - 00:04 15/10/2023
Цитата (Гость @ 21:11 14/10/2023 )
реально только про мир задвигают

Ты знаешь хоть одну страну, в которой бы министерство обороны честно бы называлось министерством агрессий? Я не знаю.
То же самое и в школах, детям все и всегда задвигают, что «наши за мир».


Цитата (Гость @ 21:21 14/10/2023 )
ты уж слишком радикален

Понятно, что Гаага лучше. Но как реалист, я скорее готов ждать стрихнин под видом таблетки аспирина или перхлорат в солонке.

Или тебя напрягает слово «обнулить»?
Я за любой способ обнуления влияния на окружающую реальность, хоть клетка в Гааге, хоть петля в Таганроге.

Написал: Гость - 00:13 15/10/2023
«так, я считаю, что государственное устройство что Хамаса в Газе, что российское, должны быть разрушены до основания.
Не очень знаю беласскую политику, но Луку с его приспешниками тоже следует обнулить, я думаю.»

А то. Лучше вообще всех убить.
Жесть конечно.
Идет передел мира . И люди должны оставаться людьми. Зачем убийства?
Я например считаю что Израиль сильно обнаглел , сколько земли от Палестины отнял?
Но это не повод убивать друг другу.

От ближнего востока начнется третья мировая война. Даже провидцы это говорили.



Написал: Гость - 00:21 15/10/2023
И еще . Я уже писала на Весвало. Я по матери еврейка. Я еврейка и это даже видно по внешности и по делам. И мои близкие друзья, а особенно мужчины почему то сразу еврейку распознавали . НО! Я всегда хотела быть русской. Я русская по духу. Хоть и дочь моя живет в Европе давно.


Написал: Гость - 09:00 15/10/2023
Цитата (FatCat @ 00:04 15/10/2023 )
Ты знаешь хоть одну страну, в которой бы министерство обороны честно бы называлось министерством агрессий?

Ну у нас пока так и есть, как говорят. Закулисные игры разбирать не буду.
Цитата (Гость @ 00:13 15/10/2023 )
Идет передел мира . И люди должны оставаться людьми. Зачем убийства?
Я например считаю что Израиль сильно обнаглел , сколько земли от Палестины отнял?

Но причем передел мира? Это же застарелый конфликт. Израиль уже там, почему от этого не отталкиваться? Тем более многих же арабам как я понимаю больше устраивает устройство еврейского государства чем арабского. Потомучто это более цивилизованный мир, арабы же тоже развиваются.


Написал: Гость - 09:05 15/10/2023
Как бы ни было, конфликт длиться поколениями и я уже давно свой выбор сделала сердцем. Надеюсь, что евреи сами не дадут погибнуть жителям Сектора Газа под бомбежками когда пройдет первая реакция на ужасающие события.

Написал: Гость - 11:14 15/10/2023
Вспомнила Хиросиму, мало кто вдается в предисторию , Хиросима осталась в истории как беспрецедентный акт против мирного населения.

Написал: Гость - 12:44 15/10/2023
Цитата (Гость @ 00:13 15/10/2023 )
например считаю что Израиль сильно обнаглел , сколько земли от Палестины отнял?
Но это не повод убивать друг другу.

Вот именно. При всей политической обстановке все понятно по человечески Нельзя! Ну нельзя так делать было, ворваться в Израиль и жестоко убить людей, брать заложников, творить с детьми такое. Нельзя! Впрочем у меня такое мнение и по Донбассу. При всей политической накаленности НЕЛЬЗЯ было убивать мирных людей. Миша может и будет не согласен, но думаю, что он знает кто я и это для него не новость.

Написал: FatCat - 13:27 15/10/2023
Цитата (Гость @ 09:05 15/10/2023 )
Надеюсь, что евреи сами не дадут погибнуть жителям Сектора Газа под бомбежками когда пройдет первая реакция на ужасающие события.

Да, делается все возможное.
Когда пусковая установка ракет находится в подвале жилого дома, детского сада, или больницы, сначала «стучат по крыше»: бьют ракетой без заряда — грохот сильный, а разрушений нет. Ровно через 15 минут прилетает настоящая ракета, которая сносит этот дом. За 15 минут вполне можно успеть уйти.

Снйчас цель уничтожить боевиков, которые прячутся в бункерах под жилыми домами. Поэтому план поэтапный. На первом этапе жителям предложено эвакуироваться на юг сектора. После этого север будет зачищен, чтобы бункеров не осталось. Затем будут выставлены кордоны и жителям с юга сектора будет предложено перейти на север через кордоны, которые пропустят мирных, но задержат бевиков. После этого будет зачищен юг.

Хамас сам говорил, что у него 40 тысяч боевиков. Плюс ИД еще 15 тысяч.
У боевиков будет выбор сдаться Египту или Израилю или умереть.
Не думаю, что многие захотят сдаться. А значит, да, 55 тысяч боевиков готовы умереть.
То есть, счет убитых пойдет на десятки тысяч. И Хамас будет через СМИ утверждать, что убиты мирные.
Будет очень большая вонь против Израиля по всему миру.

Написал: Гость - 10:29 16/10/2023
FatCat
Так повязано всё, что никто не знает что будет. Ни одно государство не хочет марать руки, хотя понятно, что эти наземные операции тупо убой солдат, но они ж не мирные считается. Хорошо, что вы остановились, каким бы не было верным первое решение. Не простят, забудут с чего началось, поэтому я про Хиросиму писала. Никто не помнит предисторию, увековечили преступление мирных людей, которые тоже поддерживали войну, кстати. Как военное это было верное решение, японцы же остановили боевые действия. Но преступление оказалось против человечества.

Написал: FatCat - 21:54 16/10/2023
Цитата (Гость @ 10:29 16/10/2023 )
про Хиросиму писала

Вот-вот…
Что касается Хиросимы, то перед принятием решения была аналитика: если продолжится война конвенциональными средствами, с обеих сторон погибнут более 3 миллионов человек; в случае атомной бомбардировки погибнет менее 100 тысяч.
Так и оказалось, погибло 40 тысяч в Хиросиме и 20 тысяч, в Нагасаки.
Вот и сейчас израильские аналитики считсют возможные потери с заходом и без захода. По всему выходит, что без захода погибнет меньше израильских солдат, но больше мирных жителей Газы.

Написал: Гость - 08:45 17/10/2023
FatCatну да, как раз я об этом, и о том что из-за чего эти удары были нанесены мало кто помнит, я хорошо знаю эту часть истории, но все равно могу всплакнуть под Хиросиму, таков человек, но в глубине души всегда сидит то, что они воевали за Гитлера.

Написал: Гость - 08:52 17/10/2023
Цитата (FatCat @ 21:54 16/10/2023 )
По всему выходит, что без захода погибнет меньше израильских солдат, но больше мирных жителей Газы.

Это было понятно. Дак с заходом тоже вопрос. Прикрыться мирными никто не помешает. Но по моему всеже с заходом лучше в общим для вас как для нации, хотя для солдат хуже. А ваши же солдаты это считай мирные в основном. Женщины, совсем дети видно на видео. Их тоже посылают?

Написал: FatCat - 11:47 17/10/2023
Цитата (Гость @ 08:52 17/10/2023 )
Дак с заходом тоже вопрос. Прикрыться мирными никто не помешает.

Ето не единственный и не главный вопрос.
Главный вопрос в том, как отфильтровать 40 тысяч хамасников из двух миллионов населения. И даже если отфильтруем, что с ними делать?

Написал: Гость - 13:03 17/10/2023
А заложники? Скорее всего им капец. Хотя очень хотелось бы надеятся на лучшее.

Написал: Гость - 13:06 17/10/2023
Если Хамас не сохраняет жизнь заложников, то зачем им сохранять. А то они убьют этих горемык, а вы им постройте комфортабельные тюрьмы?

Написал: FatCat - 15:21 17/10/2023
Цитата (Гость @ 13:03 17/10/2023 )
А заложники?

Тут арифметика не сработает, работает человеческий фактор.
Сейчас в катакомбах Газы спрятаны 200 заложников. Ими будут прикрываться как живыми считами, а если возникнет вероятность их освобождения, их постараются кбить.
Единственный способ спасти хотя бы часть, это войскам войти в катакомбы и с боями освобождать кого удастся, надеясь на мастерство наших солдат. При этом потеряем намного больше 200 солдат…
Но не спасать невозможно, ибо сами солдаты откажутся выполнять приказ, если прикажут НЕ заходить в катакобы. Настроения в армии очень решительные.

Написал: Гость - 08:16 18/10/2023
У вас там вообще жесть. Но я не верю, что по больнице с вашей стороны ракета прилетела. Зачем это вам. Если только трагическая случайность. Но вряд-ли, с вашим то оборудованием. И объект больница зачем он. Это дикость какая-то.

Написал: FatCat - 14:47 18/10/2023
Цитата (Гость @ 08:16 18/10/2023 )
я не верю, что по больнице с вашей стороны ракета прилетела.

И правильно не веришь. ИД пулял ракетами по Израилю, прикрываясь больницей, и одна из ракет взорвалась при запуске.

Написал: Гость - 05:15 19/10/2023
Я же сказал, фашисты здесь писать не будут.
Удалил.
FatCat

Написал: Гость - 20:59 25/10/2023
Как и понимаю фашистом ты назвал меня.
Что ты знаешь обо мне, чтобы этим словами бросаться?

Написал: FatCat - 02:15 26/10/2023
Цитата (Гость @ 20:59 25/10/2023 )
Что ты знаешь обо мне, чтобы этим словами бросаться?

Не только не знаю, но и не хочу знать.
Была фашистская запись, я удалил.
Будут еще — еще удалю.

Написал: Гость - 21:42 26/10/2023
Когда то спрашивал стал бы ты доносить весть о выздоровлении и помогал бы обрести трезвость снайперу что пуляет по твоему народу...тогда ты ответил что оказал поддержку врагу в обретении трезвости ибо принцыпы АА выше остального..А сейчас смог бы ответить на такой же вопрос? Оказал бы помощь в обретении трезвости? Кстати, тогда ты мне помог, ответив на вопрос...

Написал: FatCat - 22:03 26/10/2023
Цитата (Гость @ 21:42 26/10/2023 )
Оказал бы помощь в обретении трезвости?

Да.

Написал: Юка - 08:02 28/10/2023
Цитата (FatCat @ 23:14 11/10/2023 )

Цитата (Гость @ 09:59 11/10/2023 )
как вы там?

В целом, не скучаем.

я с вами душой


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru