Версия для печати
Журналы: FatCat -> Коты онлайн
09 июля 2023
 13:17   С чего начинается Родина
Цитата ("camel @ post: 595210 )

Помимо рождения, это, когда ты чувствуешь свою сопричастность ко всему тому, что происходит в твоей стране

Родина — эта та картошка, которую мы студентами под дождем в мокрые мешки пополам с землей пихали, потом студентами же на овощебазе лопатами совсем уже жидкую гниль отгребали, а потом, купив в магазине по 10 копеек кило, из 3 кило кпртошки, счистив гниль, получали на 2 человек на гарнир синей пюрешки.

Комментарии :57

Написал: Гость - 13:26 09/07/2023
Дорогой Кот, скажи пожалуйста название первой темы Джелли, когда она была еще в Израиле, очень надо.

Кстати наглядный пример как человек ехал на родину за любовью и что он тут нашел.
Нищету, побои, и так далее

Написал: Гость - 13:30 09/07/2023
Цитата (Гость @ 13:26 09/07/2023 )
название первой темы Джелли


безответная любовь

Написал: Гость - 13:31 09/07/2023
вроде так ))

Написал: mil - 13:31 09/07/2023
Ну если бухаешь огребешь везде. Это аксиома

Написал: Гость - 13:32 09/07/2023
нет. не безответная.. буду вспоминать дальше, а: НЕУМЕСТНАЯ любовь

Написал: Гость - 13:42 09/07/2023
Пюре самое вкусное было и котлетки из хлеба)

Написал: Гость - 14:00 09/07/2023
mil
Это личный опыт?
Не потому, что абьюзер, огребла, а потому что бухала? 😉

Написал: Mike62 - 14:03 09/07/2023
Я тоже ездил на картошку.
Но ведь образование бесплатно, еще и стипендию платили.

Написал: Mike62 - 14:08 09/07/2023
Родина - это когда в Москве в магазине лежит 2 вида израильской редиски, и больше никакой!

Написал: Гость - 15:33 09/07/2023
Я когда была ребенком наш класс отправили свеклу набирать, было ужасно

Но я все равно считаю что СССР грандиозная гуманная идея и лучшее государство мира в его истории.

Написал: Гость - 09:36 10/07/2023
родина началась с люмпен района.
шпана. с нас шпаны собирали мелочь. "на общак"))
подглядывашм, как мужики хором ... бабу в сарае.
или что то воровали. мотоциклы, например.
ну и тоже, повзрослев, сшибали мелочь в подконтрольных магазинах с чужих пацанов.
все нищие. но бодрые))
ссср, уряя!


Написал: Гость - 08:59 11/07/2023
Цитата (Гость @ 15:33 09/07/2023 )
СССР грандиозная гуманная идея

А сколько миллионов граждан своей страны гуманисты уничтожили за время существования оного?

Написал: Гость - 11:36 11/07/2023
Цитата (Гость @ 08:59 11/07/2023 )
А сколько миллионов граждан своей страны гуманисты уничтожили за время существования оного?

В разы меньше чем гуманная идея гаманистов помочь другим. И в сотни раз меньше чем гуманная идея для своих за счет других.
А по поводу СССР, в количестве жертв, если про репрессии в СССР, то Россия даже в список топ 20 не входит по количеству жертв, или как написано миллионов граждан своей страны, в списке жерт глобо-гуманистов

Написал: Коньюнкция - 12:38 12/07/2023
Цитата (Гость @ 15:33 09/07/2023 )
Но я все равно считаю что СССР грандиозная гуманная идея и лучшее государство мира в его истории.

blink.gif Это как нужно закрыть глаза на всё , что творилось в этой тюрьме народов под названием ссср, что бы такое писать….

Написал: Коньюнкция - 12:40 12/07/2023
Цитата (Гость @ 11:36 11/07/2023 )
в списке жерт глобо-гуманистов

А когда в церковь приходишь, список грехов соседа приносишь?🤣🔫

Написал: FatCat - 12:49 12/07/2023
Цитата (Гость @ 11:36 11/07/2023 )
по поводу СССР, в количестве жертв, если про репрессии в СССР, то Россия даже в список топ 20 не входит по количеству жертв

Россия как республика может и не входит, а Россия как жандарм народов СССР входит в топ 1.

Написал: Гость - 14:59 12/07/2023
Цитата (FatCat @ 12:49 12/07/2023 )
Россия как республика может и не входит, а Россия как жандарм народов СССР входит в топ 1.

Главное ляпнуть что либо с видом что это аксиона или чистейшая правда. А имеет ли это отношение к правде? то не так важно, потому что можно опять ляпнуть что правды не существует и улыбнуться. ))). Прикинувшись что это якобы умную фразу глупый не скажет. Михаил, как пишешь ты, уже давно ни кто не пишет, а на сайте АА подавно. Но старые обиды, злоба, помятая гордыня, зависть и ненависть видно спать не дают тебе. (((

Написал: FatCat - 15:32 12/07/2023
Цитата (Гость @ 14:59 12/07/2023 )
Главное ляпнуть

В ГУЛАГЕ сгинуло, ЕМНИП, больше 20 миллионов. Плюс голодомор и прочие "перегибы" с переселением чеченцев в Барнаул и поляков на Камчатку — итого, миллионов под 40 жертв, без малого каждый пятый житель СССР.
В какой еще стране в ХХ веке загубили больше?

Написал: Гость - 18:41 13/07/2023
Цитата (FatCat @ 15:32 12/07/2023 )
В ГУЛАГЕ сгинуло, ЕМНИП, больше 20 миллионов. Плюс голодомор и прочие "перегибы" с переселением чеченцев в Барнаул и поляков на Камчатку — итого, миллионов под 40 жертв, без малого каждый пятый житель СССР.
В какой еще стране в ХХ веке загубили больше?

Ну 40 милллионов это ты цыферку занизил, сразу влепил бы 140 миллионов. И это еще только в прошлом, прибавль к этому еще 140 миллионов с этом столетие, как ожидаемые жертвы и будет сразу 280 миллионов. Можно округлить и до 300, а там если кратным пяти, так как пять пальцев на руке, то пиши пол миллирда. Сам написал что то, сам ужаснулся, испугался и еще больше приписал. )))
Ох болит у тебя душа Михаил за Чеченцев в Барнауле, на Поляков на Камчатке, а за Полестинцев не болит. Вот скажи мне, зачем ты все это тут высказываешь. У тебя что там разнорядка пришла СССР или Россию говном поливать. Тебе то что от этого. Что то как Россию говном не поливай толку от этого для других все меньше и меньше. Сейчас порты в Одессе разбомбят и будет зерна в рынке по 30 миллиардов тон меньше, а это еще жертвы, припише что в Африке. Сначала находят кого ненавидеть, потом развлекаются этим делом, потом кровью умываются, потом сопли подтирают и бегут поджав трусы, потом кочергой из из под кровати их не вытянуть, страшно им вдруг за обратку, а потом суп с котом ))).

Рассказал бы лучше про любовь. Как ты радуешься солнцу, миру что тебя окружает. Как в Израиле погода, как хорошо на свете жить. Мы бы порадовались. А на то что ты пишешь, да еще обременненный властью мониторить что бы тут этого не писали, толк то какой?


Написал: Гость - 18:57 13/07/2023
Есть такое понятие 'осознанная ненависть'. Почему то это понятие ни неформалы, ни эссеры, ни анархисты, ни космополиты, ни либералы, ни антисимиты, да их много таких. Не любят они такое понятие как 'осознанная ненависть'. Потому что договориться не могут, все считают что они более правы кого ненавидеть. Сама по себе ненависть очень удобно, всегда есть кто виноват, кого гнобить, кому страдать, пому платить. Это удобно во многих смыслах, хотя бы с точки зрения инкопсуляции внутренних проблем и переживаний как зависть, обида, гнев, злоба. Многие предпочитают ненавидеть, так или ради завлечения, или что бы выдохнуть, или не думать что жена не любит (. Так пусть это будет называться 'осознанной ненавистью'. Что бы писалось хотя бы в два слова, и слово осознать подчеркивало что это происходит в головах людей в той облости их мозга который отвечает за мозговые операции высшего порядка. Глядишь и где либо слово духовность и логика вклинеться и человека задумаеться. Сама ненависть опасна. осознанная ненависть уже какое то движение хотя все еще плохо. Но уже движение.

Ты Михаил ненавидешь CCCР и Россию осознанно или не осознанно?

Написал: Гость - 19:22 13/07/2023
К сожлению Михаил ты так не поднимал вопрос о ненависти к России когда на площадях прыгали и кричали, вешать русских, русских на кол. А тут активизировался. Тебе это не поможет, ни к оожалению Украине тоже. У всего есть цена. И цена изменяеться временем (минутами, часами, днями), не к количестве слез, а в течение какого времение эти слезы текли. Сейчас у нас в календарике отмечено что СВО закончится в 2029 году, ну если до того времени не ядернут ракетами 'Типа Д' - типа Душка в обиходе. Не боись, они не для наземного поражения. Так что бы не летали стаями и спутники повыше забрались. Но таблетки придеться жрать постоянно и больше ни кто не родит без присмотра врачей.

2029 год думаю оптимальная дата. Дает времся перестроиться, и мы тут перестраиваемся. А ты что думал с 14 000 санкций с нападками из 38 стран мы должны были сразу сдохнуть. Да вот не сдохли, главное что бы было электричество, мозги, еда, и ресурсы. Мозги конечно поуехали но и им там не сладно. Чужбина не земля Родная.

Прошу заметить, что в России даже гайки не стали закручивать. Все гаечный ключ ищут. Ну и правильно. А так Россия меняется, и это главное, это самое важное для России от СВО. Что бы выжить нужно уметь адоптироваться, нужно уметь меняться. Да Россия меняется. Не так как хотелось бы, но меняется. И война становиться жизнью, тебе бы Михаил это не знать.

Плохо конечно что Россия поперла в много полярие да еще первой, но как не крути нас на это вынуждали. Или хотели какоей то другой исход. Можно узнать какой? от тебя Михаил фразы 'вырвать жало, уничтожить до самого Урала' мы уже слышали. Так что все идет по плану )))

Написал: Гость - 19:47 13/07/2023
Давай Михаил тебя отвлку, расскажу о новом своем путишествие. Решил сходить в библиотеку, ну нужно отметиться, что присутствую. А то КГБ меня ищет )) И оказалось что в моем городе 192 публичных библиотеки. И 28 библиотек своей направленности и 4 архива. Но пока что сфокусировался на библиотека публичных. 192 библиотеки тебя Михаил не завораживает, а меня вот заворожило. Книжет всего ни чего, 1 миллион 400 тысяц. Я бы сказал кот наплакал. Но сами библиотеки меня поразили. Как то живя в мире Путина я плевался на наставленные всюду детскте площадки, и эти площажки для занятия спортом. Пока не стал ездить по городу от группы АА до группы АА и не увидел что это в моем районе они стоят полу пустые, а есть районы где люди собираются по 100 человек на таких площадках, и у них наже есть заводила с переностной акустикой и они там все прыгают. На Севере города такое встречал дважды. И так о книгах и библиотеках. Каждой библиотека было даны деньги и дано право сделать ремонт как они хотят. Там есть и скандинавский стиль, когда все белое и даже ступени из стекла. От здания только фасад а внутри свобода и пространство. до библиотек в стеклянном шаре, библиотек со своей стилистикой когда спинки кресел высотой в 4 метра. Кому нужны кресла со спинками в 4 метра? )) с коридорами в форме салона самолета. И эти библиотеки не пусты. В них народ что то там обсуждает и тусуется. Митинги у них какие то, обсуждения. Каждой библиотека положено проводить по 10 мероприятий в месяц, будь то чтение книг вслух, обсуждение направления, встреча с автором, чтение стихов. 10 * 192 = 1920 мероприятия в городе связаны с библиотеками.

Очень интересное путишествие. Лично я схватился за Китайскую литературу. Сразу заказал себе книгу запрещенную в Китае, но что то она не пошла. Зато книга 'белые дни детей и псов' меня заципила. Такая, в стиле 'дети подземелья'. Если ты хочегь Михаил что бы кому то было плохо, думая что от этого тебе хорошо, сходи в библиотеку. Найди книгу которая может тебя зацепить, может и зацепит. Дешево и сердито. Но только что ты после этого с этим будешь делать? Дальше жить.

Написал: Гость - 20:13 13/07/2023
И Михаил, по поводу СВО, ты находишься на той позиции на которой потери лудюских душ, потери людей, семей СВО Украины и России даже рядом не стоят с потерями Америки, котора не в войне пока. Посмотри что стало с Огайо, с Акроном Огойо (сталица АА), Дейтоном Огайо. В Акроне Огайо не стене плача фотографии жертв зависимости уже некуда размещать. 140 тысяч только от передоза в прошлом году, и это только наркотики. Так что при всем моем к тебе увожение, займись делом.

Написал: Гость - 20:58 13/07/2023
Цитата (Коньюнкция @ 12:38 12/07/2023 )
Это как нужно закрыть глаза на всё , что творилось в этой тюрьме народов под названием ссср, что бы такое писать….

один из признаков зависимости - самообман. Алкоголик настолько себя может обмануть, что начинает в это верить свято

Написал: Гость - 21:04 13/07/2023
Цитата (Гость @ 18:41 13/07/2023 )
Рассказал бы лучше про любовь.

Из тебя то любовь прямо так и прет...
Цитата (Гость @ 18:41 13/07/2023 )
СССР или Россию говном поливать.

Цитата (Гость @ 18:41 13/07/2023 )
Тебе то что от этого.

Цитата (Гость @ 18:41 13/07/2023 )
потом кровью умываются, потом сопли подтирают и бегут поджав трусы, потом кочергой из из под кровати



Написал: Гость - 21:15 13/07/2023
Не читала всё .

У меня Родина это не картошка. Хотя я ее тоже собирала, и еще помидоры собирала в Астраханской области . Шо тока студенты не собирают)

Родина это мой дом , моя дача с детских лет, где елки и березы растут. Где я маленькая на велосипеде каталась. Где мама молодая . Где бабушка и дед.

Доча живет восемь лет в Европе. А дача наша до сих пор ее и моя Родина. Прямо тянет туда.
Это место силы.
Жаль людей у которых нет родины.
Жаль.


Написал: FatCat - 02:25 14/07/2023
Цитата (Гость @ 21:15 13/07/2023 )
Родина это мой дом , моя дача с детских лет, где елки и березы растут.

Был у меня такой дом, где я проводил каждое лето, в котором жили прадедушка с прабабушкой. На месте дома сейчас один из аыходов метро "Ясенево". А другой выход метро как раз там, где было кладбище, на котором те самые прадедушка с прабабушкой были похоронены.


Цитата (Гость @ 20:13 13/07/2023 )
по поводу СВО

Про вашу "СВО" твои писания мне не интересны. Я тут о родине — о месте рождения.

Написал: Коньюнкция - 13:16 14/07/2023
Цитата (Гость @ 20:58 13/07/2023 )
один из признаков зависимости - самообман. Алкоголик настолько себя может обмануть, что начинает в это верить свято

Вот вот! Подумай об этом…))

Написал: Коньюнкция - 13:29 14/07/2023
Цитата (Гость @ 20:13 13/07/2023 )
140 тысяч только от передоза в прошлом году

🤦🏼♀Откуда статистика?))) РИА новости?)))
Во всем штате Огайо каждый год умирает от передозировки около 6000 человек. И это в стране , где есть статистика, чего нельзя вообще сказать о постсоветском пространстве.

Написал: ТАЯ - 13:36 14/07/2023
Цитата (Гость @ 19:22 13/07/2023 )
как не крути нас на это вынуждали.

интересная мысль.
Вас вынуждали захватывать чужие территории?
Полное отсутствие причинно-следственных связей, я считаю. Причем всегда - вся история россии - это захваты и присоединения (правда - под благородным предлогов освобождения biggrin.gif) .
Санкции на рф - только по одной этой причине, нехер лезть в чужой дом со своим уставом.
Куча моих друзей с Бахмута сейчас пишут - пришли "освободители" и "освободили" меня от дома, от работы, от родных, теперь я освобожден, ага.
Кстати, про родину - я родилась на Урале, папа - уральский, мама вятская, рф - моя малая родина.
Но живу я в Украине 57 лет, и чувствую свою сопричастность ко всему тому, что происходит в моей стране, тут.
И как ни покажется тебе странным - живя в Луганске до 2014 года - лично я не просила никого меня освобождать.

Написал: Коньюнкция - 13:49 14/07/2023
Цитата (ТАЯ @ 13:36 14/07/2023 )
Вас вынуждали захватывать чужие территории?

Тая, это стена. Это же секта свидетель восьми лет.)))
Психологи говорят, что все безнадежно и поможет только перепрошивка мозга новой вещательной сеткой СМИ))

Написал: Гость - 13:55 14/07/2023
Сначала политически, а потом и религиозно отжали территории которые было принято держать под контролем и считать своими. Тем самым вынудили освобождать от чужого влияния чтобы вернуть обратно под свое.
Так просто.

Написал: Гость - 14:38 14/07/2023
Цитата (Коньюнкция @ 13:49 14/07/2023 )
Тая, это стена. Это же секта свидетель восьми лет

да я рлмнюю. Молчать то уже не могу biggrin.gif
Это сейчас больше забота о себе

Написал: ТАЯ - 14:42 14/07/2023
Цитата (Гость @ 13:55 14/07/2023 )
отжали территории которые было принято держать под контролем и считать своими

тут скорее - после распада ссср не произошло сепарации у рф. Она ж преемница, проснулась с бодуна - бля, кто-то Украину спер

Написал: Гость - 21:37 17/07/2023
Надеюсь дожить до того дня, когда волгоград вернет себе прославленное имя. И наконец поставят памятник великому деятелю империи лаврентию берии, благодаря которому осуществился ядерный проект.
Только поэтому никто не посмеет напасть на нас.
А с остальным справимся.


Написал: Гость - 21:50 17/07/2023
А я надеюсь больше не делать загранпаспорт для посещения Европы. Особо это касается Средиземноморья .
Можа Россия и туда дойдет!

Написал: FatCat - 22:18 17/07/2023
Цитата (Гость @ 21:50 17/07/2023 )
я надеюсь больше не делать загранпаспорт

Я тоже, наверное, не буду продлевать российский загран.

Написал: Гость - 22:22 17/07/2023
FatCat
«, не буду продлевать российский загран.»

Так у вас же израильский паспорт и там визы не нужны в Средиземноморье. Или я ошибаюсь?

Написал: Гость - 23:45 17/07/2023
FatCat
Если ссср и был тюрьмой то весьма комфортной.
Цитата (FatCat @ 09 июля 2023 13:17 )
Родина — эта та картошка, которую мы студентами под дождем в мокрые мешки пополам с землей пихали, потом студентами же на овощебазе лопатами совсем уже жидкую гниль отгребали, а потом, купив

И так далее.
Вспоминаю детство. Подвал был всегда забит картошкой, соленьями, арбузами. Сестра в мск пять лет училась, в маи. 79 год поступления кажись.
Разумеется на картошку ездила. Даже фотки есть.
Не поленился, послал скрин топика. Смеется, грит это либерастические байки. В самом захудалом колхозике такого не было. А овощебазы это какие то аферы.
Они там идиоты что ли, свои бабки гноить?
Хорошую картошку пихнули налево, а вместо нее ту гниль подсунули. И свидетели имеются😁

Написал: FatCat - 09:26 18/07/2023
Цитата (Гость @ 22:22 17/07/2023 )
Так у вас же израильский паспорт и там визы не нужны в Средиземноморье. Или я ошибаюсь?

Все верно, в Европу визы не нужны.
Российский загран может понадобиться только в двух случаях: для въезда в Россию и для безвизового въезда в Беларусь.
Обе эти страны я посещать не планирую.


Цитата (Гость @ 23:45 17/07/2023 )
Смеется, грит это либерастические байки.

Все верно, у меня либеральная позиция.

Написал: Гость - 13:17 18/07/2023
Цитата (FatCat @ 09:26 18/07/2023 )

Все верно, у меня либеральная позиция.

Есть у меня подозрение, что у тебя была коммунистическая позиция, когда партбилет ляжку грел. 😉 Сменился босс, сменилась и позиция.


Написал: Гость - 13:23 18/07/2023
Кстати, ты не задумывался, что в начале прошлого века тоже было полно либералов?
Кричали долой царя. Результат мы знаем.
Потом, гнилая интеллигенция кричала долой коммунизм. Результат мы знаем.
А я скажу-долой всю гнилую интеллигенцию.


Написал: FatCat - 14:30 18/07/2023
Цитата (Гость @ 13:17 18/07/2023 )
Есть у меня подозрение, что у тебя была коммунистическая позиция, когда партбилет ляжку грел.

Промахнулся. Не было у меня партбилета.
Я и в комсомол вступил одним из последних, в 17 лет, и то, только потому, что без комсомольской характеристики в институт не принимали.

Так сложилось, что мой отец постоянно слушал Би-Би-Си, радио Свобода и Голос Америки из Вашингтона, и я стал слушать вместе с ним, когда мне было лет 10.


Цитата (Гость @ 13:23 18/07/2023 )
Кстати, ты не задумывался, что в начале прошлого века тоже было полно либералов?

Ты путаешь либералов с социалистами.
Первые говорят о равенстве, в том числе перед законом, всех людей; вторые говорят про "угнетаемые классы".

Написал: Гость - 16:19 18/07/2023
FatCat
А кто эти "голоса" не слушал? Важно какие выводы делать.

Написал: FatCat - 17:58 18/07/2023
Цитата (Гость @ 16:19 18/07/2023 )
Важно какие выводы делать.

Я свои выводы сделал не для обсуждения, а для реальных действий.
Первый вывод — профессия. Врач — профессия универсальная, хоть в ЧГУ МЗ СССР, хоть в ДальЛаге, хоть в Гондурасе, хоть в Израиле.
Правда, и врачи иногда доживают до пенсии. Если бы не российская реформа, я бы в России уже был пенсионером, а по нормам реформы мне до пе6сии еще 2.5 года — не долго. Через 2.5 года я могу обратиться в битуах леуми, и по межгосударственному договору получать российскую пенсию здесь, в Израиле. Но, я думаю, побрезгую. Сегодняшняя российская пенсия, которая мне причитается (29 лет медицинского стажа в СССР-России), равна… одному часу моей работы в Израиле… или примерно в 100 раз меньше, чем израильская пенсия, которая меня ожидает. Это не главная причина моего переезда в Израиль, в Швеции и в Португалии были варианты побогаче, но это была одна из причин отъезда из России.
Я доволен и выводами, которые я сделал, и своими действиями на основе этих выводов.
Причем, я никогда ни от кого не скрывал ни своих выводов, ни своих планов. Но… как говорил Конфуций, есть 3 категории людей: которые видят, которые видят, когда им показывают, и которые не видят. Ну чтож поделать, я вижу и показываю, но кто не видит, тот не видит…

Написал: Гость - 19:32 18/07/2023
FatCat
Вроде не о колбасе говорили🤨

Написал: FatCat - 19:55 18/07/2023
Цитата (Гость @ 19:32 18/07/2023 )
Вроде не о колбасе говорили🤨

Ты о Родине с большой буквы?
Я о том и написал, что с чего начиналась моя родина, либо разрушено, либо изначально не греет: на костях моих предков построили метро, дом прадеда разрушен, и т.д., если что хорошее и помнится, то только отдельные люди.
Осталось место рождения — родина с маленькой буквы. Это место ничем не лучше десятков других мест, где мне довелось побывать.

Написал: Гость - 20:51 18/07/2023
FatCat
Ну а кто виноват? Конечно евреи!
Начнем с того, что они сначала христа попросили распять, потом маркс написал капитал, тоже еврей, между прочим😉 И пошло поехало-большевики кто?
Одни евреи. Вот, выходит пенять не на кого🤣

Написал: Коньюнкция - 21:15 18/07/2023
Цитата (Гость @ 20:51 18/07/2023 )
Вот, выходит пенять не на кого🤣

А что вы не евреи в этом мире делаете? Нахер вы вообще тут.))) Одна от вас бесполезность

Написал: Рамиль - 21:24 18/07/2023
С таким стажем пенсия минимум 300$ в России. Выходит в Израиле будет 30 тысяч $ в месяц. Ну это просто рай...

Написал: FatCat - 21:37 18/07/2023
Цитата (Рамиль @ 21:24 18/07/2023 )
С таким стажем пенсия минимум 300$ в России.

800 рублей мне насчитали весной. У Аллки подошел срок российской пенсии, мы и позвонили с вопросом о размере пенсии.
Все остальное — местные надбавки проживающим в России.

Написал: FatCat - 21:48 18/07/2023
Вот, кстати, хороший пример, как бывает: http://www.bards.ru/archives/part.php?id=3386. Это лучше слушать, но аудио не нашел.
Пронзительно. С большой буквы Родина.
А у меня с маленькой буквы. Словно комната в коммуналке, в которой родился, и из которой переехали, когда мне было 2.5 года. Переехали и переехали, и никакого желания туда возвращаться.

Написал: Гость - 06:48 19/07/2023
ну какая ни была родина, а все ж лично для меня она моя.
согласен, что не совсем обустроена. люди и афганы свом любят. и африки.
может, где и хорошо. не знаю.
бывал я много где забугром. и в израиле тоже.
хз, как щас, но аэропорт тельавива был треш дикий.
в европах тоже в последнее время жизнь не сахар.
кому легко?
а потом мне только тут и жить. потому как совок. рассейский челик.
на западе мир другой, другая ментальность.
плюсы тут тоже есть. лично для меня.
тут бабло легко можно зарабатывать. мне просто лень))
на хлеб с маслом есть и ладно. и предложений и вариантов много.
было бы желание. просто много денег мне не надо. не к чему.
тут мало конкуренции и много дураков.
что облегчает процесс.
сейчас пошло поколение потребленцев.
люди хоть что впарить можно.
на западе еадо вкалывать и там конкуренция.
тут дешевле жизнь.
по западным расценкам. может и качество не то.
но дешевле на порядок.
у меня дом 250 кв.м. каменный, 2 больших гаража, баня большая, как дом тоже.
я плачу в год коммуналки 155 тыс руб в год. и это при холодной зиме.
налог смешной. около 3 тыщ в год.
считаем все это где нить в евро.
на порядок дороже будет.
еда. у меня есть возможность покупать у своих частников очень хорошее мясо и рыбу.
все очень качественное и дорогое, если по мировым ценам.
я же покупаю вообще по дешману. иногда за так.
у меня там свои бартерные сделки.
в сша или евро я отдам за все это оч хорошие деньги.
ну и так далее.
успел, слава богу, облетать мир. увидеть.
больше не тянет.
у нас может не евро. но и не африка.
жить можно, если голова на плечах и руки правильные.
хз, для меня россия это возможности.
может в евро и норм. да я там жить точно не смогу.
менталитет у меня рассейский))



Написал: Гость - 06:54 19/07/2023
пенсия у жены вполне норм. у нас тут своя региональная пенсия есть. для некоторых категорий. короче говоря, раз в 10 больше, чем общефедеральная.
правда, жена что б ее получить 30 лет работала на одном месте. и много работала.
а где легко в мире?


Написал: Гость - 10:43 19/07/2023
Рамиль
Понимаешь, эмигрантам, надо как то объяснить себе, за каким хером они в пустыню поперлись. Да, его внуки будут израильтянами до мозга костей., а первопоселенец будет доживать жизнь среди незнакомых скал.
Евреи не подумали, что из богоизбанного народа, они возвращаются в состояние обычного бедуинского племени. Именно евреи и цыгане, создали самые живучие сообщества. В биробиджан не поехали, ума хватило, а вот в старую квартиру поперлись зачем то.
Где всегда будет война. Не дай бог штаты ослабнут, арабы их в море скинут. Ведь они никогда не примирятся. Была хорошая идея крым сделать еврейской автономией но сталину она не понравилась.
Если бы троцкий свалил кобу другое дело но не срослось.
Англосаксы тоже подгадили, не дали флориду. Грят у нас нет национальных штатов и не будет.
Но, идею с крымом не забыли! Может поэтому идет двадцатая драка за полуостров? Как объяснить иначе, что с приходом обамы, сша объявили россию врагом номер один? Ведь ничего не предвещало. Рашку потрошили все кому не лень. Или все началось с дела магницкого, когда через него пыталась прокуратура достать браудера-жулика, укравшего три лярда?


Написал: Гость - 12:07 19/07/2023
да, я не против, если кто, где живет. и даже за.
каждому свое.
я сам просто гедонист. мне влом много работать))
и жаба давит много платить и тратить.
я часто считаю свой обед или ужин по мировым ценам.
ведь, наши тут продукты идут на экспорт в японию и юж корею. шли до недавнего.
так вот, мой ужин или обед иногда тянут баксов на 300.
это по мировым ценам.
а я это почти за так имею.
скоростной тырнет у меня есть. машины хорошие тоже.
наши моря, в том же приморье не хуже забугорных.
меня в целом все устраивает.
налоги устраивают. финтех тот же.
я был клиентом евробанков. жопа полная там по сервису.
мы вперед ушли на век уже.
тут у меня друзья. это тоже важно. мы собирамся часто.
ну и ментальность тут норм. люди тут прямые и честные, в основном.
это не западная часть россии.
а там надо вкалывать, подниматься, входить в чужую жизнь и тд.
по молодости, могет и норм.
а щас не.
у меня приятель есть. он тут нищеброд был. автослесарь.
он в сша поехал и там норм живет.
дальнобоит, тачки чинит и тд. живет намного лучше в плане материальном.
опять же, он русофобом и тут был.
там только с местными общается. ну и тащится.
это его.
старшему сыну моему в казахстане нравится.
ему тут гопники не нравились наши))
а мне пох, я сам из них.
а брат из казахстана щас в рассею валит. там ему не понравилось вообще.
он сам в питере жил до этого.
брат программист и норм зарабатывает. тоже может выбирать.
младшой мой в сша жил немного. он там учился. в ньюйорке. исплевался.
ругался, что я его туда отпрпвил. говорит америка дно.
вернулся, щас тоже в казахстане пока. он еще в ирландии жил.
тоже сказал там жопа.
тут дело индивидупльное.
дети мои тоже четко деньги считают.
младший считает что по соотношению цена качество казахстан и россия до войны был норм. но щас казахстан им дешевле, чем россия.
другой мой брат живет в новой зеландии. там ему нравится. он тоже поограммист.
сестра в таиланде.
а мне тут самое норм.
родина у всех своя.



Написал: Гость - 12:16 19/07/2023
понятно, что кто не любит свою страну. а кто то наоборот. так везде.
не только у нас. это дело вкуса. каждому свое.
в израиле у меня два однокоассника живут. они евреи.
уехали сразу после школы.
но.
у меня два друга есть. евреи тоже.
один тоже одноклассник по др школе уже.
а второй, кент по двору с детства.
они нее. хитрые евреи))
богатенькие.
они пожили в израиле оба, потом в евро.
один в германии, другой в прибалтике.
быстро вернулись сюда.
один в мск крутой. даже мэром был в подмосковье.
другой тут местный олигархик))
они довольно умные и прагматичные люди.
не зря, значит выбрали.
этот, который в германии жил, так и сказал: там я никто, а тут я крутой))


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru