Версия для печати
Журналы: FatCat -> Коты онлайн
06 ноября 2023
 20:44    Как ООН помогала Газе:
Как ООН помогала Газе:
https://www.newsru.co.il/mideast/6nov2023/unrwal104.html :
Свернутый текст
Учителя UNRWA радостно приветствовали погромы 7 октября: опубликован разоблачающий доклад
время публикации: 06 Ноября 2023 г., 13:40 | последнее обновление: 06 Ноября 2023 г., 13:40

Институт мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании (The Institute for Monitoring Peace and Cultural Tolerance in School Education (IMPACT-se)) опубликовал подробный доклад, в котором подробно и документально подтверждается уровень поддержки террора среди педагогов, работающих в образовательных учреждениях UNRWA и других сотрудников Ближневосточного агентства ООН по помощи палестинским беженцам и организации работ. В отчете также указывают на прямую связь между совершенными 7 октября зверствами в отношении израильтян и пропагандой ненависти, которую годами вели и продолжают вести в финансируемых ООН школах палестинской автономии.

В соответствии с докладом, по меньшей мере 14 учителей и других сотрудников персонала школ UNRWA публично приветствовали совершенные террористами ХАМАС зверства и другие теракты в своих аккаунтах в социальных сетях. Так, Афаф Талаб, учительница одной из школ UNRWA в Газе, поделилась в своем аккаунте в Facebook видео, в котором резня 7 октября описывается как “первая настоящая победа” по пути “к освобождению всей Палестины”, приветствуется убийство “1000 человек за три часа” в израильских населенных пунктах, в результате чего “целые города опустели за одну ночь”. За две недели до “черной субботы” Талаб призывала Аллаха “уничтожить евреев”, при этом, по мнению авторов доклада, она намеренно написала эту фразу с ошибками, чтобы избежать разоблачения при помощи автоперевода, поскольку опасалась за свою работу на ООН.

Махмуд Абу Адхм, сотрудник UNRWA в Газе, 10 октября опубликовал призыв к ХАМАСу убивать израильских заложников, призывая “не проходить мимо пленников, не перерубив им шею, чтобы запугать врага”. Рануш Салах, в качестве места работы указавшая в социальных сетях систему образования UNRWA, 7 октября опубликовала пост, восхваляющий совершенные ХАМАСом убийства, и подчеркнула, что “это незабываемое прекрасное утро”. Педагог UNRWA Ибрагим аль-Азайза, проживающий в секторе Газы, разместил в своем аккаунте в Facebook видео разрушений, причиненных Израилю ракетным обстрелом, сопроводив его комментарием “Какое великолепное зрелище”.

В отчете приводятся данные, согласно которым не менее 100 боевиков ХАМАСа, совершивших теракты против Израиля, являются выпускниками системы образования UNRWA. По мнению авторов доклада, статистически весьма вероятно, что большинство из примерно 3000 террористов, совершивших 7 октября жестокие убийства, изнасилования, обезглавливания, пытки и похищения израильтян, также являются выпускниками школ, финансируемых ООН, и учениками педагогов, получающих от ООН зарплату.


Комментарии :32

Написал: Гость - 21:35 06/11/2023
Плюс заложники там ещё. Это как-то вообще у меня не может уложиться. Вы успокойтесь, типо, но заложников хер вам назад? Какой-то игнор прям.
А так антисемитизм ещё рулит. Я сама бывает попадаю под влияние этого бреда.

Написал: Гость_Евгений Петрович - 22:08 06/11/2023
Цитата (Гость @ 21:35 06/11/2023 )
А так антисемитизм ещё рулит. Я сама бывает попадаю под влияние этого бреда.

К сожалению, да. Недавно я размышлял об алкоголизме, задавая себе вопрос: а что может быть хуже алкоголизма? Ответ появился сразу: национал-социализм. Даже в рифму. Сегодня добавлю ещё и антисемитизм. mad.gif


Написал: FatCat - 11:17 07/11/2023
Цитата (Гость @ 21:35 06/11/2023 )
А так антисемитизм ещё рулит.

Наши тоже, на мой взгляд, виноваты: антиизраэлизм называют антисемитизмом.
Назвать господина Нетаньяу лжецом — это не антисемитизм, а антиизраэлизм. Назвать аврехей меши (верующие ортодоксы, которые принципиально не работают и живут на пособия или на зарплату жены) паразитами — это не антисемитизм, а антиизраэлизм.

Написал: Гость - 16:40 07/11/2023
Не, антисемитизм сейчас реальный. Не согласна. Народ жажлет Холокост-2

Написал: Гость - 16:42 07/11/2023
Просто в Израиле это ,видимо, не афишируется. Но в РФ вме традиционно в обществе. Если в кране нет воды....я вот даже не афиширую свою национальность. Да и не только я.

Написал: FatCat - 20:21 07/11/2023
Цитата (Гость @ 16:40 07/11/2023 )
Не, антисемитизм сейчас реальный. Не согласна. Народ жажлет Холокост-2

В России? Не удивительно.

Написал: Гость - 08:23 11/11/2023
Цитата (Гость @ 16:40 07/11/2023 )
антисемитизм сейчас реальный. Не согласна. Народ жажлет Холокост


Странно. Вы о России? Вы из России? Я живу в России, в Москве, у меня широкий круг друзей, я читаю различные публикации и не заметил где либо признаков антисемитизма. В этом году фильм вышел "Праведник", как спасали евреев в отечественную.
Не вижу я признаков антисемитизма.
Как вы вообще можете писать за Народ, который ждёт? Где очновапидля ваших утверждений?

Написал: FatCat - 10:56 11/11/2023
Цитата (Гость @ 08:23 11/11/2023 )
не заметил где либо признаков антисемитизм

Сейчас идет война за существование между Израилем и Хамасом.
Хамас декларирует полное уничтожение всех евреев от реки Иордан на востоке до Средиземного моря на западе.
Любая поддержка Хамаса — антисемитизм.
И таки да, Хамас использует стариков, больных, женщин и детей как «живой щит»: размещает пусковые установки ракет, склады оружия, военные базы в мечетях, в больницах, в детских садах и школах, в жилых домах.
Поэтому любые причитания о страдающем «мирном населении Газы» — это тоже антисемитизм.

Написал: Гость - 06:48 12/11/2023
Не трать время, я же сказал, что фашисьских текстов здесь не будет.
FC

Написал: FatCat - 15:22 16/11/2023
Цитата
В 1992 году Дания приняла 321 палестинского беженца.
К 2019 году 64% из них были осуждены за преступления.
34% их детей также были осуждены за преступления.


Написал: К.Бегемот - 17:01 16/11/2023
Цитата (FatCat @ 16:22 16/11/2023 )
В 1992 году Дания приняла 321 палестинского беженца.
К 2019 году 64% из них были осуждены за преступления.
34% их детей также были осуждены за преступления.

чтобы на основании этих данных делать обоснованные выводы о палестинцах, нужны такие же данные по эмигрантам в Данию из других неблагополучных регионов. Например, по беженцам из Судана.

А в таком урезанном виде, без общей картины по другим эмигрантам, можно сделать только обоснованный вывод о социальных проектах Дании по интеграции беженцев в общество - что эти проекты в 90-ые годы были крайне плохи, если вообще были. И явно, что с детьми беженцев какая-то соцработа проводилась. Но это понятно, дети так или иначе ходили таки в школы и там происходила некоторая интеграция в общество. И потому не все яблоки упали рядом с яблоней, 50% яблок откатились подальше.

Люба (с аккаунта К.Бегемота, с моего не удаётся в твоём журнале, автоматом перекидывает в К.Бегемотов)

Написал: FatCat - 18:30 16/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 17:01 16/11/2023 )
чтобы на основании этих данных делать обоснованные выводы о палестинцах, нужны такие же данные по эмигрантам в Данию из других неблагополучных регионов. Например, по беженцам из Судана.

Не нужно.
Объясняю на пальцах.
Взяли мы в дом 321 бездомную кошку. 64% так и не научились гадить в лоток, и 34% их котят гадят по углам.
С кем мы будем сравнивать? С породистыми кошками (аналог датчан), или с собаками (аналог суданцев)?

Написал: К.Бегемот - 19:37 16/11/2023
Цитата (FatCat @ 19:30 16/11/2023 )
С кем мы будем сравнивать?

а цель какая?

Написал: К.Бегемот - 20:22 16/11/2023
Цитата (FatCat @ 19:30 16/11/2023 )
Взяли мы в дом 321 бездомную кошку

Цитата (FatCat @ 19:30 16/11/2023 )
С кем мы будем сравнивать? С породистыми кошками (аналог датчан), или с собаками (аналог суданцев)?

пример некорректный, кстати.
В Дании интеграцией беженцев занимаются сами датчане. Нет высших существ (аналог тех "мы", которые "взяли в дом"), которые приучают не гадить. Все беженцы - такие же люди, как и датчане. Хомо сапиенсы. Подход к интеграции именно такой, насколько я понимаю.

Пыталась найти первоисточник данных о палестинских беженцах в Дании. По твоей цитате вылезают только одиозные статьи.

Однако нашла некие отчёты на датском, в которых есть небольшое сравнение с другими беженцами в Дании. Сухую инфу читать весьма интересно. Продираясь сквозь кривой гугл-перевод, уяснила, что палестинские беженцы в плане интеграции не отличаются значимо от беженцев из других неблагополучных регионов. (Сами предоставляемые в Дании меры поддержки иммигрантов меня несколько изумили.)

Насчёт высокого уровня правонарушителей среди бывших палестинцев и их потомков. Пишут, что половина этих правонарушений - это нарушения правил дорожного движения. (М.б. на красный свет дорогу перебегали?). Уголовные преступления - четверть от их правонарушений.

Ссылки на датскую статистику по иммигрантам у меня к сожалению не открываются, м.б. впн помог бы, но сейчас включать неохота.
Делать какие-либо серьёзные выводы можно только на основании полной статистики.
Но мне кажется, очевидно, что иммигранты-беженцы из любого неблагополучного региона (если только это не университетский кампус, в котором внезапно случилось землетрясение) становятся социально опасной группой. В статье упоминались также беженцы из бывшей Югославии (тоже в 90-ые перебрались в Данию, я так понимаю), Марокко, Пакистана и т.п. У них тоже непросто с интеграцией.

По ходу наткнулась ещё кой на какие исследования, касающиеся палестинцев и их детей, но уже не беженцев, а живущих в секторе Газа (по диагонали смотрела, тоже гугл-переводом). Ну чё я скажу. Абзац. Детям там жить нельзя.
Которые уехали в 90-ые годы в Европу или США, правильно сделали, их детям точно лучше стало, чем детям тех, которые там сидят (сидели до этого года).

Написал: FatCat - 19:22 17/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 20:22 16/11/2023 )
уяснила, что палестинские беженцы в плане интеграции не отличаются значимо от беженцев из других неблагополучных регионов

От сирийцев или иракцев?
Так это, по сути, один народ, и даже религия одна. Чего бы им отличаться?


Цитата (К.Бегемот @ 20:22 16/11/2023 )
статье упоминались также беженцы из бывшей Югославии (тоже в 90-ые перебрались в Данию, я так понимаю), Марокко, Пакистана и т.п. У них тоже непросто с интеграцией.

Я думаю, ключевое слово: «беженцы». Они приехали не «в», они приехали «из».
Плюс, дикость страны, из которой бежали.

Написал: К.Бегемот - 17:59 19/11/2023
FatCat
да, согласна по всем пунктам.

Насчёт различий между беженцами. Конечно, нынешние беженцы из Украины и России существенно отличаются от всех упомянутых выше. А особенно российские

UPD.
Там выше я упоминала исследование детей из Газы - когда я писала, у меня была неверная интерпретация результатов. Позже я уточнила для себя данные.
Но однозначно продолжаю думать, что те, кто уехал из Газы в 90-ые, сделали хорошо для своих детей (то, что процент правонарушений у детей вдвое ниже, чем у родителей, на это косвенно указывает; и это хорошо; у внуков, думаю, ситуация с интеграцией в общество ещё лучше; но конечно для подтверждения нужны стат. данные, м.б. покопаюсь как-нибудь на досуге, тема интересная).

Написал: Гость - 18:31 19/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 17:59 19/11/2023 )
да, согласна по всем пунктам.

Интересно, кто это пишет аккаунта кота бегемота. Любаша, это ты?

Написал: FatCat - 19:56 19/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 17:59 19/11/2023 )
нынешние беженцы из Украины и России существенно отличаются от всех упомянутых выше

В Израиле мало отличаются от репатриантов из Украины и России.
А вот между собой приехавшие из Украины и России отличаются довольно ощутимо. Хотя бы освоением языка. Меня часто местные считают украинцем — местные привыкли, что приехавшие из России 30 лет в стране и все не могут на иврите объясниться. Конечно, все индивидуально, но тенденция заметна.


Цитата (К.Бегемот @ 17:59 19/11/2023 )
однозначно продолжаю думать, что те, кто уехал из Газы в 90-ые, сделали хорошо для своих детей

Да. И уезжали не худшие.

Написал: К.Бегемот - 21:27 21/11/2023
Цитата (Гость @ 19:31 19/11/2023 )
Интересно, кто это пишет аккаунта кота бегемота. Любаша, это ты?

а ты кто, пишущий/ая под гостем?

да, я. Я выше написала, что это я. Каждый раз в одной и той же ветке неохота уточнять.
К.Бегемот в ребе, предположительно до декабря.
Когда захожу в аккаунт Феткета, меня на автомате перекидывает в К.Бегемота. Выхожу - обратно вкидывает в меня. Это обстоятельства непреодолимой силы, не чинятся

Написал: nickminsk - 21:58 21/11/2023
Цитата (FatCat @ 07:56 11/11/2023 )
Поэтому любые причитания о страдающем «мирном населении Газы» — это тоже антисемитизм

Ну это уже подмена понятий.

Написал: FatCat - 01:19 22/11/2023
Цитата (nickminsk @ 21:58 21/11/2023 )
Ну это уже подмена понятий.

10-летний ребенок, учащийся, в школе стрелять в затылок куклы еврея — он ребенок, или террорист? 12-летний ребенок, недавно зарезавший со спины молодую женщину — он ребенок или террорист?

В Газе есть нормальные люди, не террористы. Жалко, что они тоже гибнут. Увы, это война.

Написал: К.Бегемот - 01:52 22/11/2023
Цитата (FatCat @ 20:56 19/11/2023 )
местные привыкли, что приехавшие из России 30 лет в стране и все не могут на иврите объясниться.

это скорее всего связано с одной из двух причин - большинство из них либо очень хорошо обеспечены и коммуницируют в основном в русскоязычной среде, либо зарабатывают средства для существования в международных англоязычных компаниях (программёры к примеру) или просто работают дистанционно (типа меня). И кроме того, русскоязычных в Израиле реально много.

Я к примеру общаюсь с клиентами в зуме и в ватсапе, и в принципе могу находиться в любой точке мира, где есть интернет. Ну и с местными у меня нет особой нужды общаться. Сегодня, допустим, я разговаривала только в зуме с учениками и с подругой, в Telegram'е на собрании, и дома с котиками и дочерью.
А что касается внешних людей по месту обитания, то курьеру, который принёс мне продукты, я сегодня сказала "здравствуйте, спасибо, до свиданья". В общем-то эти три слова - это мой стандартный коммуникационный ежедневный кейс для внешнего мира вне работы.

Написал: FatCat - 23:13 22/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 01:52 22/11/2023 )
это скорее всего связано с одной из двух причин - большинство из них либо очень хорошо обеспечены и коммуницируют в основном в русскоязычной среде, либо зарабатывают средства для существования в международных англоязычных компаниях (программёры к примеру) или просто работают дистанционно (типа меня).

Как ни странно, нет.
Шутка про дворников с высшим образованием — не шутка. Этого очень много. Работают на тупых низкооплачиваемых работах, не требующих знания языка.

Тут, скорее, вопрос готовносьи отказаться от амбиций. Если не повезло иметь востребованную специальность, то просто сесть за парту, предварительно выучив язык настолько, чтобы учиться. Если повезло, как мне, все равно смириться с тем, что на старости лет ты профессионально котируешься наравне с вчерашними студентами, и все равно проигрываешь им и в возрасте, и в свободе общения на иврите.

Написал: К.Бегемот - 22:48 23/11/2023
Цитата (FatCat @ 00:13 23/11/2023 )
Шутка про дворников с высшим образованием — не шутка

ну вообще-то это нисколько не шутка. Это был тренд в позднем брежневизме и постбрежневизме - молодые люди с высшим образованием уходили в дворники и сторожа. Насколько я могла понять - чтобы не работать "на систему". Я слегка застала этот процесс, было несколько таких знакомых постарше меня.


Написал: FatCat - 00:26 24/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 22:48 23/11/2023 )
Это был тренд в позднем брежневизме

Жто было и остается трендом у русскоязычных израильтян.
Анекдот об этом. Пара усталых дворников перекуривает на обочине дороги. Один другому:
— Вот мы с тобой тут горбатимся за 30 шекелей в час на жаре. А знали бы иврит, с нашими дипломами могли бы 200 в час зарабатывать…
Подъезжает крутой джип, останавливается, опускается стекло, загорелый абориген:
— Адонай, тагиду, эйх леагиа ле мисрад а-пним?
Второй собеседник машет в сторону рукой, джип укатывает в указанном направлении.
— Что он спросил?
— Не знаю, куда-то дорогу ищет. Вот он знает иврит. И сильно ему иврит помог сейчас? Был бы умным, учил бы русский…

Написал: nickminsk - 01:42 24/11/2023
С языковым вопросом - ещё гордыня, невежество

Написал: Гость_Евгений Петрович - 10:53 24/11/2023
Цитата (nickminsk @ 01:42 24/11/2023 )
Не знаю, куда-то дорогу ищет. Вот он знает иврит. И сильно ему иврит помог сейчас? Был бы действительно умным, учил бы русский…

laugh.gif Тончайший еврейский юмор! laugh.gif


Написал: FatCat - 14:27 24/11/2023
Как влияет геноцид (по версии ООН) на численность населения у разных народов за разные годы:

user posted image

Написал: К.Бегемот - 20:12 25/11/2023
Цитата (FatCat @ 15:27 24/11/2023 )
Как влияет геноцид (по версии ООН) на численность населения у разных народов за разные годы

Сейчас всякую хрень любят называть разными страшными словами - геноцидом, фашизмом и т.д. Скажешь что-нибудь не так, как хочет услышать оппонент - уже в ответ заявляют, что эти слова это геноцид.
Чтобы понять, что такое геноцид, можно съездить на экскурсию в Освенцим, к примеру. Ну или в России на Бутовский полигон, скажем. Или на рудник Днепровский на Колыму.
Относительно населения Газы геноцид не проводится, даже близко ничего подобного в Газе в отношении местных нет. И не в Газе нет. Кто выезжает из Газы в Европу, тем пожизненно платят пособие (что меня отдельно умиляет)

UPD. Да. Для любопытных "Гостей". Это не К.Бегемот пишет, это Люба

Написал: FatCat - 20:49 25/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 20:12 25/11/2023 )
Относительно населения Газы геноцид не проводится, даже близко ничего подобного в Газе в отношении местных нет.

Ага. Я тоже так думаю. А ООН думает, что есть. И Россия голосует «за» резолюции, что в Газе есть геноцид.

Написал: К.Бегемот - 19:04 26/11/2023
Цитата (FatCat @ 21:49 25/11/2023 )
ООН думает, что есть. И Россия голосует «за» резолюции, что в Газе есть геноцид

а какие из этого последствия? Мнение ООН имеет какой-то вес в "международном сообществе"?
Пока что это всё выглядит как болтология в духе "мы выражаем озабоченность" (не оч понимаю, с какой целью)

Написал: FatCat - 01:06 27/11/2023
Цитата (К.Бегемот @ 19:04 26/11/2023 )
Мнение ООН имеет какой-то вес в "международном сообществе"?

Уже бывало, как под дудку ООН некоторые страны вводили торговые санкции. ЕМНИП, Франция до сих пор не продает никакого лружия Израилю, еще с прошлых войн.


mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru