21:39 Не война конечно... но и не дружба... |
Сайтец аарус.ру редизайнился... Ну редизайнился и здОрово вроде бы. Только под видом редизайна исчезла ссылка на весвало, исчезла литература в текстовом формате - даже брошюрки закатали в pdf.
Ну что же ж. И у нас в парсере добавилась строчка. И небольшой реплейс по базе. дел-то на 5 минут, и нет больше ни одной прямой ссылки на "аарус", все под редиректом. А то аж 263 ссылки было - некисло мы так продвигали ресурс. Книжный ларек продвигать не будем. Уж если ссылаться, лучше на Дубну, на Минск или любой другой сайт групп АА.
Комментарий Сергей_К® - 8.11.2010 - 22:55: Хотя ты и атеист-материалист, я рискну прокомментировать твой пост выражением из Евангелия: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга [бисера церк.-слав.] вашего перед свиньями..." Комментарий Серго - 8.11.2010 - 23:00: Ну и правильно,нефиг их после такой байды продвигать.У нас тут полно литературы и без них. Я вот что спросить хотел:а почему можно только с разрешения выложить в сеть все наши книги, расформатировав их так, как у нас расформатирован "Доктор Боб"? Это ведь очень удобно,особенно для тех,кто без групп и без доступа к книгам...хотя бы на начальном этапе трезвости. Комментарий Гость - 8.11.2010 - 23:46: Цитата (Серго @ 22:00 08/11/2010 ) | очень удобно,особенно для тех,кто без групп и без доступа к книгам. |
Во-во, это я вчера тыкалась, не могла прочесть литературу Цитата (FatCat @ 08 ноября 2010 21:39 ) | и нет больше ни одной прямой ссылки на "аарус" |
Спасибо, Миша, что навел порядок! Комментарий karry - 8.11.2010 - 23:47: Это я была под гостем Комментарий sepraga - 9.11.2010 - 00:07: Сайту aarus уже скоро 5 лет будет. И сколько помню ты всегда, FatCat, к нему не равнодушно дышал. Может быть потому что в самом начале Совет не пошел на поводу твоего хотения? Вечно тебя aarus не устраивал. Очень хорошо помню твои выпады, и всё думал -что за этим стоит. И так понимаю именно то, что он сделан не так как Ты хочешь, и так как Ты считаешь нужным и правильным. Самый Умный и Знающий.
Не ставь вообще нигде и никаких ссылок. Только не знаю - кому от этого будет лучше... или хуже ...
Комментарий overnight - 9.11.2010 - 00:09: А кто новый сайт делал? Очень на сайты Сергея похоже. А я не понимаю, это сайт офиса? Или что это? У офиса же вроде есть сайт http://www.foaa.ru/index.htmlsepraga, ты сайт забабахал? Комментарий FatCat - 9.11.2010 - 01:25: Цитата (sepraga @ 23:07 08/11/2010 ) | к нему не равнодушно дышал |
Конечно. Я же понимал, что это "головной" сайт, и он должен быть лидером направления.
Цитата (sepraga @ 23:07 08/11/2010 ) | он сделан не так как Ты хочешь, и так как Ты считаешь |
Я ничего не хочу и ничего не считаю в плане устройства сайта, за который я не отвечаю. Я хочу, чтобы алкоголик, ищущий в яндексе помощи, нашел эту помощь. Я хочу, чтобы было больше хороших сайтов АА. И я совсем НЕ хочу, чтобы алкоголик попал на сайт аарус: там нет ответа на вопрос как бросить пить, там есть ответ на вопрос где купить в Москве литературу как бросить пить. Там нет помощи, там лишь торговля.
Цитата (Серго @ 22:00 08/11/2010 ) | почему можно только с разрешения выложить в сеть все наши книги |
По российским законам, сайт является средством массовой информации. Выкладывание на сайт - это публикация в СМИ. Правообладатель текстов волен разрешать или не разрешать не только переиздания, но и публикации в СМИ. Это не вина российского офиса, это законы и решение GSO. Российский офис лишь выполняет волю американского офиса. Ибо российский офис не служит российским АА, а прислуживает американскому офису.
Комментарий overnight - 9.11.2010 - 02:24: Цитата (FatCat @ 00:25 09/11/2010 ) | По российским законам, сайт является средством массовой информации. |
Не, не, не. Не является, пока не зарегистрируешь.
Цитата (FatCat @ 00:25 09/11/2010 ) | Выкладывание на сайт - это публикация в СМИ. |
Нет. Это обнародование произведения по кабелю. Никаких СМИ тут нет. СМИ появляется в момент регистрации и, кстати, сейчас в их отношении гораздо более лояльные законы, чем к сайтам вообще. Летом внесли поправки. Комментарий Серго - 9.11.2010 - 09:04: Цитата (FatCat @ 00:25 09/11/2010 ) | По российским законам, сайт является средством массовой информации. Выкладывание на сайт - это публикация в СМИ. Правообладатель текстов волен разрешать или не разрешать не только переиздания, но и публикации в СМИ. |
А,вон как.Я просто сравнил свою,например,группу и Весвало(тоже ведь группа).на своей я всё равно сделаю,как удобнее и полезнее алкашам и спрашивать не буду никого. Я просто помню,когда попал на Весвало(два дня от стакана).Тогда нашлись все книги нужные здесь и ты лично высылал мне книги в вордовском формате(чем я был очень тронут),потому что на тот момент мне негде было взять книги и литературу.И если бы в тот моменгт я попал на сайт,где мне говорят,что где-то там в Москве есть книги,которые помогут тебе бросить пить,то не трудно догадаться,что бы я делал дальше.Для меня в том абстинентном состоянии сказкой был даже областной центр за 140 км. И только благодаря тёплому приёму и литературе на этом сайте я сегодня трезвый.Всё должно быть предельно доступно,потому как речь идёт об алкаше,пришедшем в трясучке,а не с огромным сроком трезвости.Видимо забывается с годами тот ужас и состояние в душе.
Комментарий Гость - 9.11.2010 - 10:51: Цитата (FatCat @ 00:25 09/11/2010 ) | там есть ответ на вопрос где купить в Москве литературу |
К сожалению, ответ на этот вопрос запрятан настолько глубоко в недра сайта, что я его едва нашел. Чтобы попасть с главной вот на эту страничку нужно сделать минимум 4 клика. Потом открыть вордовский документ и... сделать еще много разного всего. В общем, очень вряд ли, что в нынешнем виде сайт будет продавать литературу. Комментарий FatCat - 9.11.2010 - 12:29: Цитата (Гость @ 09:51 09/11/2010 ) | вряд ли, что в нынешнем виде сайт будет продавать литературу. |
Если честно, я ничего не имею против продажи литературы, или от выгодной продажи литературы. Труд должен оплачиваться. Я имею много чего против продажи краденого. Представь: пришел я на рынок, нашел прилавок, от которого продавец отошел в туалет, занял этот прилавок, выставил другие ценники, и торгую, а когда прежний хозяин появился, я его с ментами гоню. Бред? А ведь в "анонимных" именно так произошло. Первая сотня трезвых алкоголиков писала большую книгу в дар другим алкоголикам: писали истории, скидывались деньгами, чтобы Билл мог позволить себе не работать, и всё время посвятить работе над книгой. А Билл зарегистрировал корпорацию и урвал авторские права на общую книгу, и теперь под угрозой суда и многомиллионных штрафов книгу можно продавать только лицензированным агентам билловой корпорации.
Пока на сайте были тексты, меня не волновала продажа. Я мог бухтеть, что сайт недостаточно эффективен: редко обновляется информация, напрочь отсутствует интерактив. Сайт пусть не лучшим образом, но делал то, для чего предназначен: нес идею АА. Сейчас сайт не несет идеи АА: я с пол-часа там поковырялся, запаха идеи АА не почувствовал.
Комментарий Гость - 9.11.2010 - 13:08: Цитата (FatCat @ 11:29 09/11/2010 ) | Пока на сайте были тексты, меня не волновала продажа. |
Для меня выкладывание пдфок вместо гипертекстовых страниц тоже было не совсем понятно. Сейчас вот sepraga объяснил, что все материалы, дескать, только для просмотра на сайте, без права распечатки. И в самом деле, выложенные пдфки без возможности печати, копирования, сохранения в другом формате. Что, на самом деле, не является гарантией их этого самого непечатания, некопирования и т.п. А проблемы для пользователей, особенно для впервые попавших на сайт, тексты исключительно в пдфках создают проблемы, и значительные, на мой взгляд. В общем, у меня тоже сложилось впечатление, что об аффтарских правах определенного круга ограниченных людей на сайте aarus заботятся куда больше, чем об интересах посетителей сайта -- алкоголиках, которые могли бы стать анонимными. Да и интересы алкоголиков, которые хотели бы купить литературу АА, тоже как-то не очень удовлетворяются. Боюсь обидеть хороших, наверное, людей, но мне кажется что это сайт из разряда "шобы был". К сожалению. Комментарий Alexander77 - 9.11.2010 - 16:14: Совершенно не понятно как любые препятствия свободному распространению литературы в электронном виде могут способствовать донесению идей АА до алкоголиков.
Вообще за 7 месяцев моего пребывания в АА у меня сложилось впечатление что офис, равно как и структуры обслуживания пребывают в какой-то иной реальности, чем то АА в котором я нахожусь.
Об АА я узнал и продолжаю тут общаться благодаря этому сайту, существующему и поддерживаемому благодаря инициативе вполне конкретных людей. Хожу на группу которая организована благодаря инициативе вполне конкретного человека. Идеи АА в нашем городе доносятся тоже благодаря инициативе конкретных людей.
ИМХО разумеется. Комментарий Кот Баюн - 12.11.2010 - 14:35: Почему так дорого книги? Раза в два цена завышена... Комментарий FatCat - 12.11.2010 - 15:34: Цитата (Кот Баюн @ 13:35 12/11/2010 ) | Почему так дорого книги? |
За что боролись, на то и напоролись. Законы коммерции, подобно законам общества, отменить невозможно: при добавлении накладных расходов, цена увеличивается.
Могу дать рассчет по БК в мягкой обложке без историй. Если бы десяток групп региона сложились и напрямую заказали типографии тираж экземпляров 200-300 - типографская цена будет 80-90 рублей за книжку. Экономия появляется, когда возникают большие тиражи: при тысячном экземпляре цена книжки будет 40 рублей; при пятитысячном тираже уже 25 рублей. Итак, что делает офис: он собирает деньги и печатает тысячный тираж. Но добавляются расходы на аренду офиса-склада, где будут храниться книги и где будут сидеть работники офиса, добавляются зарплаты офисных работников, добавляются расходы на пересылку. В итоге типографская цена в 40 рублей увеличивается вчетверо до 160, и всё равно офис не сводит концы с концами или еле-еле сводит.
А результат: хотели сэкономить, получили увеличение цены вдвое - вместо 80-90 получили цену 160.
Выход-то прост: нужна типография, уже имеющая свой объем работы, которая возьмется за денежку небольшую аккумулировать заказы от 300 групп страны, и печатать 5-тысячный тираж по мере поступления денег; в этом случае даже с учетом пересылки по стране вполне реально выйти на цены 50 рублей за книжку. Но при этом мы потеряем... правильно, потеряем юрлицо. По моему скромному мнению, именно вопрос юрлица и следует решать группам отдельно от вопроса литературы. Нужно юрлицо - целевыми пожертвованиями от групп оплачивать. Не нужно или мало групп - да и пусть нафиг закрывают эту шарашкину контору.
Комментарий Любаша - 14.11.2010 - 16:12: Цитата (Гость @ 09:51 09/11/2010 ) | очень вряд ли, что в нынешнем виде сайт будет продавать литературу. |
А что, такие сайты тоже нужны и важны - обзор того, какие книжки бывают. Библиофилы наверняка порадуются новому пополнению в их виртуальном мире. Как называется наука об книжках? Библиология? Библиотечное дело? В поисковках сайт конечно должен иметься именно в этих разделах. И адрес по идее должен начинаться с biblio, а не с aa - будет более точное обозначение своей целевой аудитории
Комментарий FatCat - 14.11.2010 - 16:59: Цитата (Любаша @ 15:12 14/11/2010 ) | адрес по идее должен начинаться с biblio, а не с aa |
Цитата (С.Я.Маршак) | Люди зверюшку прозвали "ехидной". Люди! Одумайте! Как вам ни стыдно! |
Комментарий Любаша - 14.11.2010 - 21:34:
Комментарий Гость - 9.08.2012 - 02:16: А там еще координаты групп АА практически исчезли телефоны городов например, как можно связаться с АА в городе. Все через тайнинку держим связь. Полный контроль за всеми. никакой свободы.
|
| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 | |
Нет комментариев к выбранной записи. |
|
|
|